Туристический бизнес России планирует серьезно заняться развитием туристических онлайн-сервисов для иностранных граждан. Как отмечают представители туристической индустрии, они являются наиболее перспективным видом туристической деятельности. По различным данным, сегодня в России насчитывается примерно 200 компаний, уже предоставляющих онлайн услуги, в частности, бронирование авиабилетов, трансферов, отелей для иностранных и российских туристов на территории страны. Однако по оценке Аллы Калугиной, являющейся директором по маркетингу сервиса Momondo.ru, в течение прошлого года россияне приобрели через Интернет только 7 процентов от общего числа авиабилетов, проданных в стране. В то время как за тот же период аналогичная покупательская способность европейцев составила примерно 30 процентов.
По данным электронной газеты российского союза Туристической индустрии Рата-ньюс, общий объем туристического рынка России в прошлом году составил примерно 10-11 миллиардов долларов. Причем на туруслуги, которые оказываются через Интернет, пришлось всего около 2 миллиардов долларов. В прошлом году объем туристических онлайн услуг увеличился в 2-3 раза. И уже в текущем, 2011 году, эксперты прогнозируют его дальнейший рост, который должен составить 6-7 миллиардов долларов. Ведь за последние годы в Интернете появились десятки новых сервисов онлайн-бронирования туруслуг. Причем за многими проектами стоят иностранные инвесторы.
В частности, одним из наиболее успешных ресурсов, которые занимаются организацией поездок по России и бронированием гостиниц, является Интернет–проект Reservation.RU. Он принадлежит компании «Свой ТТ», которая недавно вошла в число подразделений TUI Travel PLС, являющегося ведущим международным туроператором. На сегодняшний день данный проект является официальным партнером множества российских авиакомпаний, а также поддерживает сервис бронирования гостиниц для авиапассажиров на сайтах этих авиакомпаний. Система дает возможность туристам оформить, оплатить и подтвердить бронь в режиме реального времени. Это позволяет сделать организацию поездки менее сложной.
Согласно оценкам Минспорттуризма РФ, количество российских и иностранных туристов, которые желают самостоятельно бронировать туры через системы Итернет-бронирования, будет неуклонно расти. Следовательно, у российского рынка онлайн-туризма много шансов для того, чтобы значительно увеличить свои объемы, а также укрепить позиции на международной арене. Но для этого необходимо будет перейти на международные стандарты обслуживания, которые предоставят возможность компаниям действовать слаженнее (что положительно отразится на качестве услуг), а также позволят избежать появления на рынке недобросовестных агентств.
По данным электронной газеты российского союза Туристической индустрии Рата-ньюс, общий объем туристического рынка России в прошлом году составил примерно 10-11 миллиардов долларов. Причем на туруслуги, которые оказываются через Интернет, пришлось всего около 2 миллиардов долларов. В прошлом году объем туристических онлайн услуг увеличился в 2-3 раза. И уже в текущем, 2011 году, эксперты прогнозируют его дальнейший рост, который должен составить 6-7 миллиардов долларов. Ведь за последние годы в Интернете появились десятки новых сервисов онлайн-бронирования туруслуг. Причем за многими проектами стоят иностранные инвесторы.
В частности, одним из наиболее успешных ресурсов, которые занимаются организацией поездок по России и бронированием гостиниц, является Интернет–проект Reservation.RU. Он принадлежит компании «Свой ТТ», которая недавно вошла в число подразделений TUI Travel PLС, являющегося ведущим международным туроператором. На сегодняшний день данный проект является официальным партнером множества российских авиакомпаний, а также поддерживает сервис бронирования гостиниц для авиапассажиров на сайтах этих авиакомпаний. Система дает возможность туристам оформить, оплатить и подтвердить бронь в режиме реального времени. Это позволяет сделать организацию поездки менее сложной.
Согласно оценкам Минспорттуризма РФ, количество российских и иностранных туристов, которые желают самостоятельно бронировать туры через системы Итернет-бронирования, будет неуклонно расти. Следовательно, у российского рынка онлайн-туризма много шансов для того, чтобы значительно увеличить свои объемы, а также укрепить позиции на международной арене. Но для этого необходимо будет перейти на международные стандарты обслуживания, которые предоставят возможность компаниям действовать слаженнее (что положительно отразится на качестве услуг), а также позволят избежать появления на рынке недобросовестных агентств.
Комментариев нет:
Отправить комментарий